- Резюме инвестиционного проекта
- Бизнес-модель управляющей компании
- Бизнес-модель розничного магазина
- Анализ отрасли и рынка товаров для дома, уюта и декора
- План маркетинга (потребительские сегменты, продукты и услуги, стратегия и политика ценообразования, дистрибуции и продвижения)
- Организационная структура управляющей компании и розничного магазина
- План продаж и график открытия розничных магазинов
- План операционных затрат управляющей компании и розничных магазинов
- Инвестиционный план управляющей компании и розничных магазинов
- Оценка инвестиционной привлекательности проекта
- Среднемесячная выручка и динамика ее достижения
- Ставки аренды торговых, складских и офисных помещений
- Штатная численность сотрудников и ставки оплаты труда
- Затраты на маркетинг и продвижение
- Затраты на приобретение основных средств
- Затраты на приобретение и обслуживание ПО
- Затраты на услуги банка, эквайринг и инкассацию
- Затраты на страхование имущества, грузов и запасов продукции
- Транспортные затраты с учетом географии розничной сети
- Комиссии маркетплейсов (укрупненно)
Поиск и обоснование исходных данных
- Финансовая отчетность (ОФР, ОДДС и Баланс) в разбивке по месяцам
- Денежные потоки в разбивке по месяцам
- Коэффициенты рентабельности, ликвидности и структуры выручки в разбивке по месяцам
- Показатели инвестиционной привлекательности (NPV, IRR, PI, периоды окупаемости и выхода на точки безубыточности)
- Расчет необходимого объема финансовых вложений и графика финансирования проекта с учетом потребности в оборотном капитале и покрытия убытков в период выхода на точку безубыточности
- Вышеперечисленные финансовые и экономические показатели формируются отдельно для каждого магазина, для управляющей компании и для проекта в целом.
- Графики выхода на плановые объемы продаж
- Структура доходов от продажи товаров по способам оплаты
- Средние сроки оплаты и оборачиваемости товарных запасов
- Среднемесячные затраты на оплату роялти, операционные и трудовые затраты
- Базовые показатели для расчет прямых затрат (различные категории выручки, стоимость запасов, грузов…)
- Сроки оплаты паушальных взносов и роялти
- Сроки приобретения и амортизации основных средств
- Сроки осуществления прочих инвестиционных затрат
- Ставки НДС для всех категорий затрат
Настройки доходов и затрат розничных магазинов
- Доходы от продажи товаров конечным потребителям
- Затраты на оплату паушальных взносов и роялти (до 10 категорий)
- Затраты на закупку товаров для перепродажи у управляющей компании
- Прямые операционные затраты (до 20 категорий)
- Косвенные операционные затраты (до 20 категорий)
- Прямые и косвенные трудовые затраты (до 20 категорий)
- Приобретение и амортизация основных средств (до 20 объектов)
- Прочие инвестиционные затраты (до 20 категорий)
Структура доходов и затрат розничных магазинов
- Сроки открытия и закрытия магазинов
- Системы налогообложения (ОСН, УСН «Доходы — Расходы», УСН «Доходы»)
- Площади торговых залов и подсобных помещений
- Категории магазинов (собственный магазин или франшиза)
- Ставки дисконтирования и ликвидационная стоимость активов и обязательств
Общие настройки розничных магазинов
- Система средних торговых наценок, обеспечивающая единые цены товаров для конечных потребителей
- Сроки начала и окончания продаж на маркетплейсах и через интернет
- График выхода на плановые объемы продаж на маркетплейсах и через интернет
- Структура доходов от продаж на маркетплейсах и через интернет по способам оплаты
- Средние сроки оплаты и оборачиваемости товарных запасов на складе управляющей компании
- Средние сроки оплаты и оборачиваемости товарных запасов при продажах на маркетплейсах и через интернет
- Параметры моделирования транспортных затрат в разрезе магазинов и прочих каналов продаж
- Ежемесячные операционные и трудовые затраты в первые 12 месяцев проекта
- Среднемесячные операционные и трудовые затраты ежегодно начиная со 2 года проекта
- Базовые показатели для расчет прямых затрат (различные категории выручки, стоимость запасов, грузов…)
- Ежемесячный график приобретения и сроки амортизации основных средств
- Ежемесячный график прочих инвестиционных затрат
- Ставки НДС для всех категорий затрат
Настройки доходов и затрат управляющей компании
- Доходы от продажи товаров в розничные магазины
- Доходы от продажи товаров на маркетплейсах и через интернет (до 6 каналов)
- Доходы от паушальных взносов и роялти
- Затраты на закупку товаров для перепродажи
- Затраты на доставку товаров в магазины и на маркетплейсы
- Прямые операционные затраты (до 20 категорий)
- Косвенные операционные затраты (до 40 категорий)
- Прямые и косвенные трудовые затраты (до 20 категорий)
- Приобретение и амортизация основных средств (до 20 объектов)
- Прочие инвестиционные затраты (до 20 категорий)
Структура доходов и затрат управляющей компании
- Месяц начала реализации проекта
- Продолжительность проекта (до 120 месяцев)
- Система налогообложения (ОСН, УСН «Доходы — Расходы», УСН «Доходы»)
- Площадь офиса и склада
- Ставки налогов и взносов (Налог на прибыль, УСН, НДФЛ, Страховые взносы)
- Ставка дисконтирования и ликвидационная стоимость активов и обязательств
Общие настройки проекта и управляющей компании