Российский бренд, специализирующийся на продаже товаров через 31 собственный розничный магазин, 3 вида франшиз, 2 канала оптовых продаж, интернет-магазин и 4 маркетплейса, а также на оказании услуг по 6 сопутствующим направлениям деятельности.
Оптово-розничная сеть
Анализ бухгалтерского учета
Анализ финансовой отчетности
Разработка финансовых моделей
Выполненные работы:
Расчет максимально допустимых операционных затрат при фиксированной выручке, параметрах расчета производственной себестоимости и фиксированном размере общекорпоративных затрат (по каждому направлению деятельности)
Расчет минимально допустимой выручки при фиксированных параметрах расчета производственной себестоимости и операционных затрат и фиксированном размере общекорпоративных затрат (по каждому направлению деятельности)
Расчет финансовых показателей компании при заданных значениях выручки и параметрах расчета производственной себестоимости, операционных и общекорпоративных затрат
Модель расчета точек безубыточности
Распределение ежемесячных доходов и затрат компании за 6 месяце по 47 направлениям деятельности
Формирование отчета о финансовых результатах, коэффициентов рентабельности и структуры выручки в разрезе групп и отдельных направлений деятельности
Оценка ежемесячных и среднемесячных отклонений показателей каждого из направлений от показателей по группе и компании в целом
Формирование аналитических графиков и диаграмм
Модель сравнения и анализа каналов продаж
Экспресс-анализ полноты и корректности бухгалтерского и налогового учета
Сопоставление данных бухгалтерского и управленческого учета
Рекомендации по систематизации бухгалтерского учета
Рекомендации по совершенствованию управленческого планирования и учета