Российский бренд, специализирующийся на продаже товаров через 31 собственный розничный магазин, 3 вида франшиз, 2 канала оптовых продаж, интернет-магазин и 4 маркетплейса, а также на оказании услуг по 6 сопутствующим направлениям деятельности.

Оптово-розничная сеть

  • Анализ бухгалтерского учета
  • Анализ финансовой отчетности
  • Разработка финансовых моделей
Выполненные работы:
  • Расчет максимально допустимых операционных затрат при фиксированной выручке, параметрах расчета производственной себестоимости и фиксированном размере общекорпоративных затрат (по каждому направлению деятельности)
  • Расчет минимально допустимой выручки при фиксированных параметрах расчета производственной себестоимости и операционных затрат и  фиксированном размере общекорпоративных затрат (по каждому направлению деятельности)
  • Расчет финансовых показателей компании при заданных значениях выручки и параметрах расчета производственной себестоимости, операционных и общекорпоративных затрат
Модель расчета точек безубыточности
  • Распределение ежемесячных доходов и затрат компании за 6 месяце по 47 направлениям деятельности
  • Формирование отчета о финансовых результатах, коэффициентов рентабельности и структуры выручки в разрезе групп и отдельных направлений деятельности
  • Оценка ежемесячных и среднемесячных отклонений показателей каждого из направлений от показателей по группе и компании в целом
  • Формирование аналитических графиков и диаграмм
Модель сравнения и анализа каналов продаж
  • Экспресс-анализ полноты и корректности бухгалтерского и налогового учета
  • Сопоставление данных бухгалтерского и управленческого учета
  • Рекомендации по систематизации бухгалтерского учета
  • Рекомендации по совершенствованию управленческого планирования и учета
Анализ бухгалтерского учета